корпоративный портал
V
Привет, коллега!

Добро пожаловать в команду Equilibrium lab.

Equilibrium lab – официальный дистрибьютор косметических брендов в премиальном сегменте. Это значит, что мы развиваем эти бренды на российском рынке и продаем профессиональную косметику и оборудование в салоны красоты, клиники и SPA-центры по всей стране. Сейчас в нашем портфеле четыре бренда:
Выбор звёзд, дерматологов, пластических хирургов и SPA-центров в более чем 1000 клиниках в 30 странах мира.
intraceuticals.ru
Истинная SPA-косметика класса de luxe – гордость легендарного итальянского курорта Terme di Saturnia SPA&Golf Resort.
tdsshop.ru
Французский косметический бренд со 100-летней историей, созданный первой женщиной-врачом передовых взглядов.
payot.club
Сертифицированная органическая косметика для ухода за кожей малыша 0+ (Ecocert).
slgbaby.ru
У каждого из брендов есть свой клиентский сайт – интернет-магазин, на котором мы продаем косметику для домашнего ухода в розницу. С помощью этих сайтов мы продвигаем бренды на рынке, ориентируясь на конечного потребителя. Эта стратегия выбрана неслучайно, но об этом чуть подробнее ты узнаешь позже.
Миссия
Быть бесспорным лидером в индустрии, предоставляя лучшие продукты и технологии для сохранения красоты и молодости.
Чтобы быть впереди всей планеты, мы всё время находимся в поиске новых брендов и разработок. Если ты увидишь интересный бренд, который еще не представлен в России – смело присылай ссылку руководителю отдела закупок – Ирине Малиновской (email).
История компании
Projection equipment: slide projectors, presentations, overhead projectors, and computer projectors.
Основатель компании – Егор Матвеев. В 2006 году он ... продолжить историю

Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Мы верим, что красота способна изменить мир и стремимся к гармонии
между эффективностью и безопасностью.
Егор Матвеев
Основатель
Досье компании
что-то типа резюме
Команда
Сейчас в компании работает 30 человек. Подробнее ознакомиться со структурой можно по ссылке.
Знакомьтесь с лидерами команды – генеральный директор, руководители отделов продаж, развития, обучения и PR.
Отдел продаж
Отдел развития
Отдел обучения
PR&Digital
E-shops
Логистика
Офис
Наша офисная фея
Оксана Мещанинова
Офис-менеджер
Бухгалтерия
Наши клиенты
Вот небольшой список наших b2b клиентов (обычно мы называем их партнёрами). Как ты уже понимаешь – это одни из самых лучших салонов, клиник и SPA в России. Но каждый день открываются новые места, а это значит, что список партнеров должен постоянно расти. В этом направлении целенаправленно работает один из наших отделов – отдел развития, а все остальные подразделения им активно помогают своим вкладом.
Наши принципы
1
Позитив
Мы всегда сохраняем позитив.
2
Взаимопомощь
Мы всегда готовы помочь клиенту и друг другу во всём.
3
Развитие
Мы находимся в постоянном развитии.
4
Сервис
Наш высший приоритет – удовлетворение клиента с помощью непрерывных поставок продукта и высокого уровня сервиса.
5
Качество
Мы внимательны к качеству предоставляемых нами продуктов и услуг и это способствует успеху команды и компании.
6
Эффективность
Команда постоянно ищет способы стать более эффективной, путем настройки и адаптации своих бизнес-процессов.
7
Общение
Наш самый эффективный метод взаимодействия и обмена информацией – это личная беседа.
8
Суть
Мы серьезно относимся к работе, но умеем смеяться над собой.
9
Честность
Каждый член команды честен и соблюдает правила этики.
10
Мастерство
Доведение дела до конца и мастерство исполнения – вот наша цель на каждый день.
11
Гармония
Мы стремимся к балансу между напряженным трудом и отсутствием выгорания.
12
Будущее
Если закрыться от всего нового, можно очень быстро стать прошлым. Наша цель – быть будущим.
Стратегия компании
Чтобы куда-то идти, надо знать, куда идти.
Основные направления деятельности
– Дистрибьютор премиальных брендов.
– Продажа косметики и оборудования для салонов красоты и клиник класса люкс, консалтинг.
– Продажа косметической продукции через интернет в розницу.
Позиционирование: надёжный партнёр, эксперт в области косметики и оборудования, представляющий лучшие бренды в сегменте люкс.
Целевая аудитория
b2b – партнеры-профессионалы: управляющие и владельцы салонов красоты, семейных центров и клиник, косметологи и визажисты, владельцы магазинов косметики. В основном женщины (80%) в возрасте от 25 до 45.
b2c – потребители косметологических услуг и косметики класса люкс. В основном женщины (80%) в возрасте от 25 до 34 (72%).
Цель
Стать лидером индустрии красоты и представлять лучшие бренды, продукты и услуги.
Equilibrium (от лат. aequus – равный, libra – весы: равновесие) в переводе с английского означает – равновесие, баланс.
Основываясь на амбициозных целях и философии компании для визуальной концепции была выбрана тема стремления к гармонии, так как равновесие и неподвижность означают посредственность, а посредственность не становится выдающейся.

Наш логотип строится на основном элементе – букве "Е", которая по начертанию содержит в себе заглавные буквы названия бренда – "Equilibrium" и "Lab" и символе в виде ромба.

Стилизованный ромб напоминает по форме четырехконечную звезду – символ путеводности, правильности избранного пути, высоких устремлений, идеалов и эмблему счастливой судьбы. Подробнее о концепции.

Фирменный стиль
1
Искомое впечатление
Эксперт, лидер рынка красоты и здоровья. Двигатель прогресса в индустрии.
2
Характер бренда
Современный, надежный, премиальный, в тренде, в постоянном развитии, гармоничный.
3
Цвета
В качестве корпоративных цветов были выбраны: панг, тауп, белый, серебро и графитовый.
Стратегия продвижения
Детали
Правила игры
Наши правила существуют не для того, чтобы их нарушать. Правила игры помогают нам организовывать свою работу каждый день и регулировать сложные ситуации.
1
Фиксируем договоренности
Любая устная договоренность должна быть подтверждена по электронной почте. В компании есть положение о правилах деловой переписки. Любое электронное письмо является документом, которое подтверждает достижение договоренностей.
2
Держим слово
У нас есть чувство срочности – обязательности выполнения порученной задачи точно в срок. У нас не принято не выполнять или забывать про взятые на себя задачи. Мы договорились, что держим данное друг другу слово.
3
Персональная ответственность
Мы берём на себя персональную ответственность. Если у нас возникает проблема, мы берём на себя ответственность за её решение (а не жалуемся другим или отказываемся). Если мы совершаем ошибки, то признаём свою ответственность за них.
Как мы работаем
Мы начинаем рабочий день в 10:00. Это значит, что нужно приехать заранее, получить пропуск, подняться на 16 этаж и сварить себе утренний кофе. Сотрудники, у которых назначены встречи вне офиса, фиксируют это в календаре Google c предоставлением открытого доступа.
Прийти вовремя на совещание – это значит прийти минимум за 2 минуты до начала, что бы успеть устроиться, подготовиться и начать вовремя.
У обеденного перерыва нет чёткого расписания (обычно это согласовывается с непосредственным руководителем), но есть важное правило – не бросаем офис пустым и не уходим всем отделом.
Рабочий день официально заканчивается в 19:00, если у вас нет неотложных дел. Не забудьте пожелать коллегам хорошего вечера, им будет приятно.
Как мы отдыхаем
Отдыхаем мы стандартно по календарю РФ (узнать все детали лучше в HR-отделе).
В компании принято отмечать Дни рождения сотрудников (взнос 500 рублей на подарок), как правило, за завтраком или обедом, устроенным именинником. Поздравляем коллегу всей командой.
Официально празднуем новогодний корпоратив, 23 февраля, 8 Марта. Организацией праздников занимаются офис-менеджер и сотрудники PR-отдела, но если у тебя есть идеи присоединяйся к коллегам – они будут только рады.
Привилегии
1
Скидки на косметику
На косметику для личного пользования – скидка 60% от РРЦ (рекомендованной розничной цены). Прайс-листы у менеджеров отделов продаж и развития, у оператора 1С или бренд-менеджера.
!
Совет
Если ты сомневаешься в выборе, попроси совета у наших экспертов – тренеров-косметологов из отдела обучения. Они с радостью расскажут о продуктах и подберут индивидуальный уход.
2
Процедуры у косметолога
Ты всегда можешь записаться на SPA-процедуры к нашим специалистам по френдли-прайсу + оплатив себестоимость продуктов.
Регламенты
1
Командировки
Правила планирования и компенсаций расходов на командировки.
2
Первичная презентация
Правила организации и проведения первичной презентации для потенциального клиента.
3
Обучение партнеров
Правила организации и проведения обучения для сотрудников партнеров.
4
Дни красоты в салоне
Правила организации и проведения Дня красоты в салоне партнера.
5
PR-мероприятие
Правила организации и проведения пресс-мероприятия.
6
Внутренняя логистика
Правила организации и проведения обучения для сотрудников партнеров.
7
Правила деловой переписки
Правила организации и проведения Дня красоты в салоне партнера.
8
Распорядок дня
Правила организации и проведения пресс-мероприятия.
9
Очередной регламент
Бла-бла-бла.
Корпоративная библиотека
В нашей подборке собраны по-настоящему максимально полезные книги.
Москва, пр-т Мира, 74
+7 (495) 926-8-629
office@em-p.ru
em-p.ru
Обязательно подпишись на наши странички в соцсетях и расскажи друзьям, что у тебя работа-мечты!
Made on
Tilda