стретегия компании и портфеля брендов
V
Equilibrium lab – официальный дистрибьютор косметических брендов в сегменте люкс и премиум для салонов красоты, клиник и SPA-центров по всей стране.
Выбор звёзд, дерматологов, пластических хирургов и SPA-центров в более чем 1000 клиниках в 30 странах мира.
intraceuticals.ru
Истинная SPA-косметика класса de luxe – гордость легендарного итальянского курорта Terme di Saturnia SPA&Golf Resort.
tdsshop.ru
Французский косметический бренд со 100-летней историей, созданный первой женщиной-врачом передовых взглядов.
payot.club
Сертифицированная органическая косметика для ухода за кожей малыша 0+ (Ecocert).
slgbaby.ru
Миссия
Быть бесспорным лидером в индустрии, предоставляя лучшие продукты и технологии для сохранения красоты и молодости.
Мы верим, что красота способна изменить мир и стремимся к гармонии
между эффективностью и безопасностью.
Егор Матвеев
Основатель
Основные направления деятельности
– Дистрибьютор премиальных брендов.
– Продажа косметики и оборудования для салонов красоты и клиник класса люкс, консалтинг.
– Продажа косметической продукции через интернет в розницу.
Позиционирование: надёжный партнёр, эксперт в области косметики и оборудования, представляющий лучшие бренды в сегменте люкс.
Фирменный стиль
1
Искомое впечатление
Эксперт, лидер рынка красоты и здоровья. Двигатель прогресса в индустрии.
2
Характер бренда
Современный, надежный, премиальный, в тренде, в постоянном развитии, гармоничный.
3
Цвета
В качестве корпоративных цветов были выбраны: панг, тауп, белый, серебро и графитовый.
Логотип, цвета
Целевая аудитория
b2b – партнеры-профессионалы: управляющие и владельцы салонов красоты, семейных центров и клиник, косметологи и визажисты, владельцы магазинов косметики. В основном женщины (80%) в возрасте от 25 до 45.

Ключевые факторы выбора продукта потребителем

Конечный спрос на продукты, маржинальность, поддержка (pr, реклама, обучение) со стороны дистрибьютора, статус (имидж) продукта.
b2c – потребители косметологических услуг и косметики класса люкс. В основном женщины (80%) в возрасте от 25 до 34 (72%).



Ключевые факторы принятия решения

Отзывы лидеров мнений, совет эксперта (косметолога, врача), отзывы знакомых, статус продукта (желание войти в определенный круг).
Слабые стороны

Отсутствие бонусной системы, стимулирование конечных клиентов (от 10%)
Слабая маркетинговая поддержка брендов как бизнеса (POS)
Обучение заграницей
Мотивация для персонала
Отсутствие доказательной базы
Плохая репутация
Нерегулярные поставки
Отсутствие семплинга
Сильные стороны

Продвижение брендов для конечной аудитория и лояльная аудитория в соцсетях
Спрос у конечного потребителя
Ситуация на рынке
– Нет прироста по новым клиентам.
– На рынке кризис.
– Повышение цен на препараты и косметологические услуги в среднем на 30–40 %.
– Салоны ищут новые препараты, более доступные по цене (российские и азиатские аналоги или контрафакт).
– Состоятельные потребители продолжают пользоваться услугами косметолога, практически в полном объеме, а пациенты со средним уровнем достатка от услуг не откажутся, но делают гораздо реже.
– Сильней всего пострадали клиники бизнес-уровня. Средний класс либо отказался на время от ряда услуг, либо перешел в эконом. Эконом-класс мигрирует на дом.
– В связи с кризисом многие потребители стали активнее работать. Это привело к резкому уменьшению свободного времени «на себя». Предпочитают процедуры не курсовые, а однократные.
– Потребители переключаются на быстрые методы, которые решают конкретные эстетические проблемы. От профилактических мер многие готовы отказаться.
– Уход за телом («приятные процедуры») отошел на второй план, уступив желанию получить сразу несколько услуг за минимальную плату.
Цель
Стать лидером индустрии красоты и представлять лучшие бренды, продукты и услуги.
Задачи 2016
Маркетинговые
1. Увеличить долю рынка за счет расширения портфеля брендов.
2. Увеличить долю рынка за счет cross-sell и других областей позиционирования.
3. Развитие текущей клиентской базы (сегментация, трейд-маркетинг).
4. Повысить общий уровень узнаваемости бренда для b2b/b2c.
Коммуникационные
1. Подтвердить статус "Эксперт в области сохранения красоты".
2. Подтвердить статус "Надежный бизнес-партнёр".



Стратегия
b2b
– Стратегическое партнерство с дистрибьюторами смежных направлений с релевантной целевой аудиторией (Premium Aesthetics) для cross-sell (совместные протоколы и пакетные предложения) и cross-promo.
– "Переупаковка" брендов со слабым маркетингом (протоколы, POS, полиграфия).
– Расширение портфеля "рабочими" брендами.
– Развитие статуса "Эксперт" – проведение совместных исследований, b2b-блог, воркшопы, участие в конференциях.
– Развитие статуса "Надежный партнер" – развитие бонусной системы, работа с базой текущих клиентов по трейд-маркетингу.
– Запуск сайта с входом для профессионалов (автоматизация управления заказами и поддержкой клиента).

b2c
– Открытие beautyroom (в последствии флагманского салона красоты) для конечного потребителя.
– Продвижение "сервиса от экспертов" (beautyroom).
– Cross-sell отстающих по показателям брендов за счет популярных.
– Нивелирование негативной репутации в сети.
Made on
Tilda