Sophie la girafe Baby
стратегия развития бренда в 2016 году
Суть
Сегмент: премиум
Игрушка-прорезыватель Sophie la girafe
Линия ухода за детской кожей – 7 SKU
Наши дети заслуживают всего самого лучшего, особенно когда речь идет о здоровье и личной гигиене. Косметика Sophie la girafe Baby – это не просто безопасный и эффективный уход за детской кожей, прежде всего, это сохранение вашего здоровья и окружающей среды.

Позиционирование: сертифицированная органическая косметика для малышей Sophie la Girafe Baby (0+). Подходит для новорожденных, рекомендована дерматологами и педиатрами. 99,4% натуральных ингредиентов, что подтверждено сертификацией ECOCERT.

Преимущества
Сертификация Ecocert у всех продуктов.
Абсолютно все продукты SLGB имеют сертификат соответствия, включая пену для ванной.

Безопасность.
За 2 года работы бренда ни одного отрицательного отзыва и зафиксированного случая аллергической реакции.

Идеальны для веганов. Наши продукты не имеют SLS парабенов, пчелиного воска, силиконов и тд., особенно продуктов животного происхождения - этим мало кто может похвастать.

Универсальная линейка с минимально необходимым набором средств от 0 до 8 + универсальные уходовые средства для мамы в период беременности.
Конкуренты представляют значительно больше продуктов, что увеличивает средний чек и трудность выбора для потребителя.

Упаковка из биоразлагаемых материалов, подлежащая вторичной переработке.

Завод-производитель в экологически чистой зоне – территория Латвии – 2 страна после Швейцарии по экологичности (Определением самых экологичных государств нашей планеты занималась организация "Center for Environmental Law & Policy" Йельского Университета).

Создатель – мама двоих детей Jonna Jalkanen.

Социальная ответственность: 1% от продажи бренда SLGB отчисляется благотворительным организациям в помощь детям.

+b2b
Узнаваемость, лояльная аудитория. Связь с игрушкой, популярной более чем в 50 странах мира.

Единая ценовая политика.
У конкурентных брендов не просматривается четкая ценовая политика, прослеживается демпинг цен, что связано с многочисленными каналами сбыта.
Целевая аудитория b2c
Ядро

95% женщины 20-50 лет (обеспеченные молодые мамы и бабушки – «продвинутые тетушки», бизнес-леди)

Ядро целевой аудитории: молодые мамы 22-35 лет (дети 0-5 лет).

Поведение

Для совершения покупки пользуется следующими источниками информации (по убыванию влияния на решение):

• опыт подруг,
• отзывы лидеров мнений,
• обзоры и отзывы в интернет,
• опыт родителей,
• советы продавцов-консультантов.
Важное значение имеет:

• Натуральность и экологичность состава
• Гипоаллергенность
• История марки (узнаваемость)
• Отзывы лидеров мнений
• Благоприятный имидж точек продаж
• Дизайн упаковки
• Запах (не резкий)

Конкуренты
Topfer
La Roche-Posay
Cattier
Weleda
Natura Siberica (Little Siberica)
Baby Anthyllis
Uriage
Bioderma ABCDerm
Avene Pediatril
Каналы продаж
Детские мультибрендовые бутики
Премиум сегмент
Супермаркеты
Премиум сегмент
Магазины органической косметики
Премиум сегмент
Салоны красоты
Премиум сегмент
Детские частные клиники
Премиум сегмент
Любые учреждения для матери и ребёнка от 0 до 3-х лет
Премиум сегмент
Детские интернет-магазины
Премиум сегмент
Загородные SPA при отелях
Премиум сегмент
Аптеки
Премиум сегмент
Перинатальные центры
Премиум сегмент
Ценовая политика
РРЦ 1900-3300р
Самая высокая цена в сегменте
Ситуация на рынке
1. Устойчивый рост потребления детской косметики
- развитие культуры потребления детской косметики;
- увеличивающаяся осведомленность покупателей, рост информационных каналов

Наибольшим потенциалом обладает Центральный ФО, включающий Москву и Московскую область. Второе место «делят» Уральский и Приволжский ФО (16%), третье занимает Сибирский ФО (14%). Далее следуют Южный ФО (12%) и Северо-Западный ФО (10%). Наконец, наименьшая потенциальная емкость рынка детской косметики в Дальневосточном ФО – лишь 6%.

2. Стойкая тенденция роста продаж эко-продуктов, «зеленых» продуктов – для детей выбирают самое безопасное

3. Увеличение каналов сбыта через интернет-магазины, доступность доставки

4. Высокая лояльность клиентов к отзывам мамочек, развитие сообществ в соц. сетях, способствующих продажам
Задачи 2016
Маркетинговые
1. Увеличить посещаемость сайта через рекламу в соцсетях ЛОМ.
2. Увеличить средний чек в интернет-магазине
3. Привлечь новую аудиторию через роддома/школы для беременных и др. семейные учреждения.
4. Повысить общий уровень узнаваемости бренда.
Коммуникационные
1. Формирование пула лояльных покупателей (увеличение подписчиков, повторные покупки, «агенты бренда»).
2. Подтверждение многолетней истории марки.
3. Формирование эко-имиджа марки, информирование и критериях и преимуществах ECOCERT.
Экосистема
1
Официальный сайт
Интернет-магазин
интеграция видео в карточки товара
2
Социальные сети
Instagram, Facebook, YouTube, Periscope
3
E-mail рассылки
4
Сайты партнеров
баннеры на сайте (разработать стандарты, регламентировать присутствие)
5
Социальные сети партнеров
Instagram, Facebook, Vkontakte, Periscope
6
Маркетинговые материалы
POS-материалы согласно трейд-маркетинг плана
7
Инструменты для работы менеджера по продажам
Cтартовый пакет, бланк заказа, прайс, презентация, каталог, подарочный набор
8
Точки продаж

стандарты мерчендайзинга, скрипт по продажам
9
Мероприятия бренда
Организация воркшопов
Стратегия продвижения
Работа с лидерами мнений
Cелебрити и молодые творческие мамы – фотографы, дизайнеры, авторы кулинарных сообществ, фуд-блогеры, ведущие популярные аккаунты в Instagram (наборы для тестинга).

Взаимодействие с медийными специалистами: дерматологами и педиатрами («testimonials»)

Наборы "на выписку"
Интеграция в мероприятия с целевой аудиторией
Светские, beauty и fashion-мероприятия
Промо-мероприятия бренда
Воркшопы для родителей, детский клуб
Работа со СМИ и интернет-площадками
(посев отзывов и рекомендаций, тестинг для редакторов журналов, селебрити-ресурс и пр.)

• Дочки-матери http://dochkimateri.com/beauty
• Беременность и роды, http://issuu.com/rodiru, http://www.mama-journal.ru/
• Women.ru
• Veter magazine
• Baby.ru
• Recycle
• Posta Magazine
• Счастливые родители, http://www.parents.ru/
• Даниэль, http://danielonline.ru/
• Журнал Беременность и Роды http://www.rodi.ru/mag-rodi/
• Детские приложения: Tatler, Vogue, Collezioni
• Красота & Здоровье, http://www.kiz.ru/, http://www.kiz.ru/page/info/editors
• Домашний Очаг http://www.goodhouse.ru/health/beremennost-i-rody/

Агрегаторы отзывов
Участие в благотворительных мероприятиях
Партнерские мероприятия (перинатальные центры и пр)
Презентации для педиатров, курсы для будущих мам. Сотрудничество с "Мать и дитя"
Комьюнити в соцсетях
Работа по созданию комьюнити в соцсетях, в т.ч. Взаимодействие с аудиторией существующих групп и аккаунтов, посвященных жирафику Софи. Совместные акции с селебрити.

Активность в точках продаж
Мероприятия на территории основных точек продаж (промо + трейд-маркетинг)
E-commerce
Совместные акции с селебрити в Instagram (промо-коды).
Промо-активность в рамках мероприятий
Предложения на покупку в интернет-магазине
SEO
Яндекс.Директ, Google AD, ретаргетинг
Реклама в группах Вк + FB
Прдвижение промо-постов
Made on
Tilda